Starship111
You ever miss those talks we had on the elevators?
Давно меня здесь не было. Как-то все навалилась и новая работа, и ежедневные физнагрузки, и диета. Ну ничего, постепенно разгребаюсь.
А напишу-ка я сейчас на игровую тематику. Был у меня оформлен предзаказ в Ориджине на Андромеду.
Началось все, как всегда, с милого общения с техподдержкой. После обновления 20 числа игра мне стала показывать дату начала 23 марта. Прихожу с работы, думаю сейчас поиграю, тырк-мырк, а мне хуй. :fig:
Сразу пишу в техподержку, дескать на экране хуй, а не андромеда. Надо отдать должное спецам ЕА, перезвонили минут через десять. Очень заебанный специалист (судя по голосу) объяснил, что надо поставить дату в винде 23 марта, а роутер перезагрузить.
Нуок. Все сделала, потом еще долго грузила дополнения (броня-херня, какая-то музыка). Грешила на ЕА опять же, думала, что отдача с серверов такая. Так и не поняла то ли ЕА хуй, то ли провайдер мой хуй. Наверное, оба. :duma:
Ладно, загрузила, села играть. Машина, есьесно, потянула и даже настройки выставились средне-низкие, а не низкие, как пообещал мне тестинг нвидиа (видимо, за счет процессора). Критического падения фпс нигде не заметила, ничего не тормозит, единственное в некоторых моментах врубаются вентили и кажется, что я сейчас улечу нахрен. Иногда проблемно отображаются волосы (в сцене после инцидента со старшим Райдером).
Выбрала дефолтную Сару, хотя первоначально хотела Скотта. Но после плясок с бубном вокруг игры звезды сложились в пользу фемверсии героя. Оно просто само как-то ткнулось туда. :cheek:
Сара похожа на олененка, если честно. Она милая, с большими глазюками, кротким взглядом и пухлыми детскими губами. Ее все время хочется обнять, посадить на коленки и напоить чаем с бубликами и малиновым вареньем. А потом покачать на ручках и сказать, что все будет ок, детка. Это, конечно, хорошо, но не вяжется с образом героя. Шаблон рвется капитально, кмк.
Как водится все начинается с какой-то жопы. Жопа, жопа, жопа, колонизируемый мир не подходит, вокруг бегают костянные жопы, жопы-молнии бьют в землю, везде разлиты какие-то жопные отходы и т.д. :buh:
Первое, что меня поразило в новом мире - светящиеся грибы с соплями, парящие скалы и драконы. После этого я все время ждала, что какой-нибудь кетт достанет хвост из укромного места и с криком "Цахелу!" его в кого-нибудь воткнет. Аллюзии на "Аватар", ептить, кто-то из разрабов был фанатом, видимо.:-D
Дальше стандартно, побродили, поискали, спасли кого-то из команды, наваляли местным, нашли дохлую креведку, пальму и много странных развалин. Ок.
Темная энергия. Ок.
Скверна? Нуок.
Мегакрутой Райдер-старший "ведь онжи из N7". Эмм… перебор вроде.
Ладно, хрен с ним. Райдер-старший искупил свою крутость трогательной и нежной заботой о своем ребенки, пожертвовав собой.
И теперь олененок у нас во главе всего. Все, пизда рулю, говорит логика. Но сердце напоминает про чай с клубничным вареньем и роман с синим котиком. Так что движемся дальше. :nail:
Немного про других.
Райдер-старший - симпатичный, но пиздец суровый дядька.
Лиам понравился. Веселый, с прикольным акцентом, симпатичный на фейс. Отличный вариант друга, кмк.
Кора - опытная стерва. До Миранды не дотягивает, но потенциал явно есть. И есть ли у нее что-то общее с Призраком? Что-то проскальзывает, кмк.
Кетты похожи на пиратов с "Летучего голландца", рожи как у Прихлопа, так и ждешь, что начнут орать "йохохо и бутылка рома". У Главгада обезьянья морда и глаза французкой герцогини. Я теряюсь. :wow2:
А, еще на "Нексусе" встретился Кандросс, родственничек той самой Найрин. И вот, что хочу сказать. Турианцев вообще нежно люблю всех и хочу отметить минус. Что разрабы сделали со всем турианцами? Почему он ходят на полусогнутых, как будто в штаны наложили? Что у них, блядь, с глазами? Пиздец. :facepalm3:
А вот женщина-кроган Накмор Кеш на удивление понравилась. Чудесная озвучка, очень приятный голос, добротная модель.
Понравились саларианцы, они стали гораздо интересней.
Предварительный вывод: много вещей зашло, но вот общее впечатление пока не очень. Персонажи многие какие-то заторможенные, сюжет предсказуемый, бои откровенно скучные. Может, потом раскочегарится, но пока как-то не айс.

@темы: игровое, Mass Effect, Andromeda